Сообщение вида «Доступ всё ещё закрыт!» может выдаваться в случае, если на нашем DNS сервере данный сайт для вас разблокирован, но ваш браузер на основании информации в его кэше или кэше какого-либо промежуточного сервера у вас по прежнему обращается к странице блокировки.

Для скорейшего вступления в действие изменения настроек может понадобиться перезапустить браузер. В большинстве случаев этого достаточно.

Если после перезапуска браузера изменений нет, то выполните команду ipconfig /flushdns на локальном компьютере, которая очистит кэш клиента DNS Windows.

В еще более редких случаях может понадобиться очистить кэш DNS на точке доступа/машрутизаторе/роутере (если используется).

У пользователей в организациях такое сообщение может выдаваться в случае, если запросы DNS приходят с одного IP адреса, а HTTP запросы с другого IP адреса, который не добавлен в профиле в личном кабинете. Убедитесь что оба IP адреса привязаны к вашему профилю.