Начать новую тему

"Нарушение правил использования сервиса" - избыточная нагрузка на тарифе для дома

Может кому будет полезно.


На днях пришло письмо из SkyDNS с предложением перейти с тарифа Домашний на один из коммерческих. Позвонил в службу поддержки и выяснил, что нагрузка такова, как буд-то дома стоит 40 компьютеров. В действительности фильтрации подлежит один телефон ребёнка и один настольный компьютер.


В итоге выяснилось, что каким-то из устройств постоянно отправляются NTP запросы на синхронизацию времени.


Вот виновник абузы: усилитель Wi-Fi сети TL-WA854RE

Вынули, трафик пропал.


P.S. Хочу отдать должное службе поддержки, никаких претензий и требований снизить трафик после обращения и выяснения причины не было.

p01.jpg
(94.6 KB)
Вход или Регистрациячтобы опубликовать комментарий