"Нарушение правил использования сервиса" - избыточная нагрузка на тарифе для дома
i
info@sevline.com
создал(а) тему
практически 2 лет назад
Может кому будет полезно.
На днях пришло письмо из SkyDNS с предложением перейти с тарифа Домашний на один из коммерческих. Позвонил в службу поддержки и выяснил, что нагрузка такова, как буд-то дома стоит 40 компьютеров. В действительности фильтрации подлежит один телефон ребёнка и один настольный компьютер.
В итоге выяснилось, что каким-то из устройств постоянно отправляются NTP запросы на синхронизацию времени.
Вот виновник абузы: усилитель Wi-Fi сети TL-WA854RE
Вынули, трафик пропал.
P.S. Хочу отдать должное службе поддержки, никаких претензий и требований снизить трафик после обращения и выяснения причины не было.
info@sevline.com
Может кому будет полезно.
На днях пришло письмо из SkyDNS с предложением перейти с тарифа Домашний на один из коммерческих. Позвонил в службу поддержки и выяснил, что нагрузка такова, как буд-то дома стоит 40 компьютеров. В действительности фильтрации подлежит один телефон ребёнка и один настольный компьютер.
В итоге выяснилось, что каким-то из устройств постоянно отправляются NTP запросы на синхронизацию времени.
Вот виновник абузы: усилитель Wi-Fi сети TL-WA854RE
Вынули, трафик пропал.
P.S. Хочу отдать должное службе поддержки, никаких претензий и требований снизить трафик после обращения и выяснения причины не было.